На сегодняшний день рынок контрактных б.у запчастей и продажа контрактных двигателей-это бурно развивающийся сегмент в области авто услуг.Купить контрактные двигатели б.у, акпп б.у сегодня предлагают многие,но как сделать это правильно и грамотно? Ассортимент-это всегда большой плюс, но как это часто оказывается на практике: количество, как правило, не всегда становится спутником качества. В этом и скрывается основной подводный камень понятия "Б.У" Человеку,к примеру, необходимо купить двигатель б.у Ауди. За час-два поиска, он оказывается буквально завален предложениями купить контрактный двигатель. Но сколько из предложенных действительно окажутся "живыми", напрямую зависит от опыта и порядочности поставщиков.

Нет ничего удивительного и странного в том,что каждый из нас сегодня пытается сэкономить в условиях современной действительности. Но экономия должна быть не только экономной, но и разумной. Практически каждый день приходится наблюдать ситуации,когда владелец авто, находясь в поиске б.у двигателя, понимает, что он (двигатель), должен стоить определенную сумму плюс-минус 5 тыс.рублей,и это адекватная цена за желание купить контрактный двигатель с гарантией. Но навязчивое желание сэкономить «еще немного» приводит к тому,что человек экономит,покупая двигатель или кпп б.у с местной разборки,с российским пробегом. Итог,как правило,всегда один:через месяц-два,он ищет такой же мотор.Задел надежности и гарантия остаточного ресурса контрактных запчастей объясняется не тем, что они откуда-то привезены, а тем,что машина-донор эксплуатировалась только на территории Европы. В России, к сожалению, на данный момент практически отсутствует возможность заправляться качественным топливом и что особенно важно-использовать качественное масло. Тоже самое можно сказать про агрегаты, ввозимые из некоторых бывших советских республик как Беларусь, Украина, Казахстан.Не редки случаи,когда практически в новом в автомобиле, не старше 2-3 лет,уровень износа двигателя оказывается несовместимым с возможностью дальнейшей эксплуатации.Все это,опять же-показатели качества наших отечественных ГСМ. И наоборот-обычное явление,когда в контрактном двигателе от 7-8 летнего авто,износ минимален и для дальнейшей эксплуатации необходимо заменить лишь расходные элементы (ГРМ,фильтры,сальники).

Понятие «контрактный двигатель» в самом своем названии несет основной смысл этой статьи. Только ввезенный «по контракту»,не имевший до этого эксплуатации на территории РФ,имеющий комплект таможенных документов,подтверждающих пересечение границы двигатель б.у можно называть и считать контрактным агрегатом.